Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Атырау астана поезд расписание
Схемы пунктов предполетного досмотра
Моя мама моя любовница рассказы
Ведущий человек и закон
Сен жермен книги
Где берет начало река волга
Требования к учителю обж
Расписание поезд улан удэ москва
 

Распредели фигуры разными способами

Конспект урока по математике "Решение задач", 1 класс — Сеть учителей и работников образования Социальная сеть учителей Теги:, Последовательность и продолжительность этапов урока: 1. Организационный момент - 1 мин 2. Самоопределение к деятельности — 3 мин 3. Устный счёт — 5 мин 4. Гимнастика для глаз — 2 мин 5. Обобщение и закрепление материала — 8 мин 6. Физпауза — 2 мин 7. Обобщение и закрепление продолжение — 12 мин 8. Рефлексия учебной деятельности — 2 мин Тип урока: комбинированный Форма урока: Урок — сказка. Цель урока: закрепление навыков решения задач в 1 действие на сложение распредели фигуры разными способами вычитание, отработка вычислительных навыков. Задачи: Образовательные: § Обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие на увеличение уменьшение числа на несколько единиц. § Познакомить с новой формой краткой записи. § Продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи. § Закрепить изученные вычислительные приемы ± 2, 3; закрепить знание состава чисел 8, 9 и 10. Развивающие: § Совершенствовать мыслительные операции. § Развивать психические процессы. § Развивать навык самооценки. Воспитывающие: § Воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения, уважение к товарищам. Предметные результаты: распредели фигуры разными способами Знать структуру задачи. § Уметь решать задачи в одно действие на увеличение уменьшение числа на несколько единиц. Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи. § Уметь дополнять условие и вопроса задачи недостающими данными. Уметь составлять краткую запись. § Уметь выполнять вычисления изученных видов. Метапредметные результаты: Личностные УУД: § формировать положительное отношение к изучению математики; § формировать способность к самооценке. Регулятивные УУД: § формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; § формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; § овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи. Познавательные УУД: § формировать умение осуществлять анализ, сравнение, классификацию изучаемых объектов; § давать характеристики изучаемым математическим объектам на распредели фигуры разными способами их анализа; § осуществлять обобщение, выводы; § строить небольшие математические высказывания в устной форме 2-3 предложения. Коммуникативные УУД: распредели фигуры разными способами совершенствование умения работать в распредели фигуры разными способами § понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них; § выражать свою точку зрения; § толерантно относится к другому мнению. Методы, формы и средства: познавательная игра, создание проблемной ситуации, наглядность, наблюдение моделирование, сравнение, анализ, классификацияучебный математический диалог, самоконтроль, самооценка, коррекция, рефлексия, работа в паре, фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, выполнение репродуктивных заданий. Оборудование: Ø Для учителя: учебник, рабочая тетрадь, «Числовые домики». Ø Для учащихся: кубик «Светофор», учебник Моро распредели фигуры разными способами, рабочая тетрадь, ручка, простой карандаш, «Числовой домик», карточки рыбки-примеры. Степанова, Математика для 1 класса четырёхлетней начальной школы. Тетрадь по математике для 1 класса начальной школы. Сто приёмов для учебного успеха на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителя. Учитель: — Доброе утро! Самоопределение к деятельности постановка темы и цели урока. Чтобы узнать, чем мы сегодня будем заниматься на уроке, необходимо выполнить задание, которое нам предлагает Машенька: буквы заблудились, поставьте буквы в порядке распредели фигуры разными способами их высоты. Закрепление знаний таблицы ±2. «Счёт примеров по таблице» — Сосчитайте пример в левом распредели фигуры разными способами углу. Порядок в доме мы навели. Обобщение и закрепление материала. Закрепление знаний состава числа. Игра «Засели домик» Приложение 1 — Теперь можно отправиться на рыбалку. Разбудила всех пчёл в распредели фигуры разными способами медведя. А то они нас всех покусают… — Проверьте, что у вас получилось. Работа с учебником Часть 1, с. Посмотрите, запутала все наши удочки, чтобы их распутать, нужно решить задачки. На слайде две схемы -Какая схема подойдёт к задаче? Верхняя, так как есть слово «меньше». Столько же, но без 3. Вторая, так как есть слово «больше» — Вставим в окошки нужные числа. Столько же да ещё 2. Физкультминутка выполнение движений под музыку 1. Движения ногами сгибание и разгибание коленруки на пояс. Подняться на носочки и поднимать медленно руки вверх. Круговые движения тазом вправо, влево. Повторить 1 танцевальное движение. Повторить 1 танцевальное движение. Обобщение и закрепление материала продолжение. Дополнить условие — дописать в пустом окошке число. Дополнить устно вопрос: Сколько теперь…? Мы сумели распутать все распредели фигуры разными способами. Игра распредели фигуры разными способами Приложение 2 -А вот теперь Маша и Медведь приглашают нас на рыбалку. У вас на столах есть карточки с примерами, решите их. Закройте глаза и загадайте. Большое спасибо за работу на уроке! Степанова, Математика для 1 класса четырёхлетней начальной школы. Тетрадь по математике для 1 класса начальной школы. Сто приёмов для учебного успеха на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителя. Защищаем идею, а не личность. Стремимся к убедительной аргументации. Цель урока: формирование навыков: самостоятельного. Последовательность и продолжительность этапов урока: · 1. Организационный момент — 2 мин. Актуализация опорных знаний — 5 мин. Самоопределение к деятельности постановка темы и цели урока — 8 мин. Современный урок — это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных. В данной статье приведены примеры практических заданий выполняемых в программе MS PowerPoint, связанные с темой спорта, которая так актуальна сегодня в нашей стране. Урок — семинар на тему «Влияние окружающей среды на здоровье человека» входит в программу по экологии «Окружающая распредели фигуры разными способами и здоровье человека» в 8 классе, где отводится два урока. «Понятие перспектива»Цель: дать возможность учащимся экспериментально увидеть перспективу; выстроить законы перспективы; суметь изобразить пространство на плоскости. Способствовать развитию пространственного воображения;развивать. Любой опубликовавший статью или материал на сайте ImTeacher. RU может заказать Сертификат о публикации. Стоимость сертификата - 100руб. Никнейм: Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры.



 
001557
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «kancobzor.ru» Документы на все случаи!