Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Gi sunbird прошивка
Словарь воровского жаргона
27 сентября знак зодиака женщина
Сетка для вязания мехом
Свойства живого организма таблица
Эпицентр ужгород каталог товаров
Гидропонная установка своими руками
Поздравление с именинами священнику
 

Мастер класс по проектной деятельности

Основная цель мастер-класса - показать огромный потенциал проектной деятельности, возможности формирования ключевых компетентностей. Скачать: МАСТЕР- КЛАСС «Проектная деятельность в начальной школе» ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Новое время диктует новые задачи и заставляет нас уже не на словах, а на деле переходить к реальным действиям по развитию интеллектуального творческого потенциала личности ребёнка. Несколько лет назад я начала использовать в учебной и во внеурочной деятельности мастер класс по проектной деятельности проектов. Китайская мудрость гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Проблема включения проектной деятельности в учебный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В проектной деятельности содержится огромный потенциал, что особенно важно в условиях современной школы, нацеленной на формирование ключевых компетентностей, формирования творческой личности средствами образования. Проект от латинского мастер класс по проектной деятельности — брошенный вперёд — это мысленное прогнозирование того, что затем будет воплощено в виде предмета, услуги, творческого действия. Проектная деятельность основывается на исследовательской работе, существенными чертами которой являются выдвижение гипотез и некоторые предварительные ответы на проблему. Некоторые виды проектов не вписываются в урочную систему. Это есть некоторая альтернатива классно-урочному обучению. Основные цели проектной деятельности вы видите на экране. Обязательным условием проектной деятельности является успешность. Она позволяет обрести ученику ощущение своей значимости, независящее от успеваемости, она направлена на результат, который получается при решении личностно мастер класс по проектной деятельности социально-значимой проблемы. Что такое проект для учителя и ученика? Об этом расскажет следующий слайд. Уже с первых дней пребывания в школе необходимо готовить детей к проектной деятельности, развивать мышление, учить оценивать свою деятельность, формировать коммуникативные умения, лежащие в основе взаимодействий в процессе обучения: умения спрашивать, управлять голосом, выражать свою точку зрения, договариваться. », «Выскажи своё предположение», «Докажи, что я не права», «Задай вопрос товарищу», «Обсуди в паре, в группе», «Найди ответ на вопрос» и т. Проектная деятельность требует от учителя соблюдения некоторых правил. В мастер класс по проектной деятельности выделяют мастер класс по проектной деятельности составляющих: проблема, планирование, поиск информации, продукт, презентация оформление результатов проекта — через листовку, презентацию, видеоклип, рекламу, журнал, спектакль, телепередачу, ролевую игру. Проекты классифицируют по количеству участников, по продолжительности, по характеру результата, по количеству предметов. Проекты бывают: личностные, парные, групповые. По продолжительности проекты бывают: мини-проекты 1 урок или менеекраткосрочные 4-6 уроковсредней продолжительности недельные, 30-40 часовдолгосрочные о,5 года или год. По характеру результата проекты бывают: Творческие - проект, который предполагает мастер класс по проектной деятельности и нетрадиционный подход к оформлению результатов журнал, театрализации, спортивные игры, рисунок Исследовательские — подлинно научное исследование. Оно включает актуальность, задачи, гипотезы с последующей проверкой, обсуждение полученных результатов, используются методы современной науки: соц. Информационный — направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью его анализа, обобщение, представление для широкой аудитории. Ролевой — участники берут на себя роли различных героев. Проекты по количеству предметов бывают : моно-проекты по одному предмету и межпредметные. Сегодня мастер класс по проектной деятельности практической части я поделюсь с вами опытом проведения мини-проекта мастер класс по проектной деятельности технологии. Виды учебных проектов, выполняемых в рамках учебного предмета «Технология» могут быть выделены по содержанию работы учащихся: Технические проекты главное внимание направляется на разработку устройства изделия Художественные проекты главное внимание на поиск выразительного образа Виды учебных проектов по технологии по характеру познавательной и поисковой деятельности: Задачи на докунструирование. Переконструирование мастер класс по проектной деятельности дети должны понимать смысл вносимых в изделие изменений и дополнений Собственно конструирование ученик полностью самостоятельно мастер класс по проектной деятельности изделие Задания, связанные с доконструированием изделия бывают двух типов: Доведение до конца начатой кем-то работы. Внесение конструктивных дополнений в готовое мастер класс по проектной деятельности. Задания на доконструирование носят рационализаторский характер, ученики проявляют смекалку и рационализаторские способности. Что должен учитывать учитель, предлагая проектные задания младшим школьникам: Знания о конструироваемом объекте. Практические умения, необходимые для выполнения проекта. Первые проекты школьников сравнительно просты, опираются на знания и умения, которые уже сформированы у детей. Главный смысл проектной деятельности заключается не в повышенной технологической сложности заданий, главное чтобы задание представляло проблемную ситуацию для ребёнка. Любой творческий процесс основан на знании аналогичных работ, которые уже были выполнены раньше другими конструкторами, художниками и дизайнерами. Образцы лучше не убирать с доски. Кроме того, желательно иметь дополнительные наглядные материала, к которым ученики могут при желании обратиться самостоятельно. Согласно современным научным данным активная умственная деятельность предполагает целенаправленную работу с источниками. Помощь учителя не должна сводиться к прямым и очевидным подсказка, а тем более к инструкциям, как именно следует выполнить задание; об этом ученики мастер класс по проектной деятельности догадаться сами. Уже в период обучения грамоте дети учатся создавать свои творческие мини-проекты с помощью учителя, родителей. Предлагается составить свою загадку, опираясь на иллюстрации учебника, придумать свою потешку. В результате рождаются коллективные моно проекты «Книга загадок», «Потешки». Младший школьник, в силу возрастных ограничений, не обладает достаточным опытом, необходимым для реализации некоторых проектов. Открытия учащихся не имеют объективной ценности, это мастер класс по проектной деятельности для себя». В целом в проектной деятельности младших школьников можно выделить следующие этапы: Защита проекта составляет важную часть проектной деятельности, желательно, чтобы она проходила в деловой форме. В процессе защиты проекта совершенствуется мышление и речь школьников, создаётся ситуация благоприятная для формирования коммуникативных навыков. Ученики высказывают друг другу своё мнение о проекте, имеют возможность в тактичной форме дать совет. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Творческий, ролевой, мини-проект, межпредметный. Урок: Художественный труд, 3 класс Тема: «Работа с бумагой. Доконструирование героев сказки Колобок. Цели: Формирование системы общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся. Развитие речи, мышления, памяти, мелкой мускулатуры пальцев рук. Развитие умения коллективно планировать порядок трудовых действий, распределять роли между участниками проекта. Воспитание бережного отношения к инструментам, экономному расходованию материалов, интереса к устному народному творчеству. Продукты: модели сказочных героев из бумаги: волка, медведя, зайца. Тропинка», роли героев сказки текстыребусы заяц, волк, медведьправила работы в группе, алгоритм работы в группе. В рамках проекта «Добрые дела» давайте подготовим подарок для первоклассников. Что любят слушать маленькие дети? Сегодня мы с вами будем работать в роли создателей своего театра кукол. В нашей стране более 100 театров кукол. Спектакли в них идут на 40 языках разных народов. Сейчас вы прослушаете отрывок мастер класс по проектной деятельности песенки, музыку и слова к которой написала Татьяна Морозова, попробуйте догадаться, к какой сказке написана эта песенка. Звучит мелодия из сказки «Колобок». Дети, кто из вас догадался, к какой сказке песенка? Посмотрите, какие герои сказки отсутствуют? Какой план действий мы определим на сегодняшний урок? Из каких материалов они изготовлены? При помощи каких инструментов изготовлены? Чтобы узнать какого героя будет изготавливать ваша группа, отгадайте ребус находятся в папках : заяц, волк, медведь. Вы получили чертежи, которые помогут выполнить этот проект. Кто мастер класс по проектной деятельности, какую проблему вам предстоит сегодня решить? Вам самим предстоит доконструировать этот чертёж, собрать и оформить изделие. Давайте установим критерии оценки результата. Каким должно быть изделие? Ознакомьтесь с алгоритмом работы в группе, вспомните правила работы в группе. Приступите к выполнению проекта. Кому потребуется помощь, поднимите руку. Представитель каждой группы выходит к доске с готовым изделием. Давайте рассмотрим полученные изделия и проанализируем по плану. СХЕМА АНАЛИЗА ИЗДЕЛИЯ Аккуратность. Что принято дарить артистам? Кто испытывал положительные эмоции при выполнении проекта — выберите цветок красного цвета Кому было некомфортно — жёлтого цвета. Кто остался безразличен — синего цвета. Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность в начальной школе как средство развития познавательной деятельности обучающихся". Основные направления внеурочной деятельности». В докладе раскрывается роль метода учебных проектов, описываются этапы внедрения данного метода в начальной школе, описывается характер взаимодействия учителя и учеников и роль родителей в организации. Доклад на тему «Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности». «Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю; я знаю, где и как я могу это применить», - так можно сформулировать основной тезис метода проекта. По данной теме мы нашли очень много материала. Итоговый практико-значимый проект: "Применение проектной деятельности в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности". Курсовая подготовка в ГАОУ ВПО "МГОСГИ" 2013 год. Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Большие возможности в этом направлении п. Речь современного образованного человека должна быть стилистически грамотна, благозвучна, грамматически правильна, эмоционально насыщена. Процесс формирования этих свойств речи должен начинаться как мо. В статье рассмотрен вопрос внеурочной деятельности в аспекте содержания ФГОС начального общего образования.



 
002278
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «kancobzor.ru» Документы на все случаи!